Решения по автоматизации FutureDial обрабатывают более 231 миллиона бывших в употреблении мобильных телефонов по всему миру

Растущее внедрение программного обеспечения для робототехники и автоматизации FutureDial операторами беспроводной связи, сторонними поставщиками логистических услуг (3PL) и переработчиками мобильных устройств привело к резкому увеличению объемов подержанных iPhone и смартфонов Android, обрабатываемых для перепродажи в 2021 году

Компания FutureDial Incorporated продолжает на протяжении года занимать лидирующие позиции в предоставлении решений по обработке мобильных устройств для операторов беспроводной связи, компаний по выкупу и обмену мобильных устройств, переработчиков мобильных телефонов и сторонних поставщиков логистических услуг (3PL), объявив, что их программные решения для робототехники и автоматизации использовались клиентами в цепочке мобильных поставок для очистки данных, функционального тестирования и оценки в общей сложности более 231,4 миллиона бывших в употреблении смартфонов Android и iPhone по всему миру с целью перепродажи на вторичных рынках. Кроме того, общее количество функциональных тестов с использованием программного обеспечения FutureDial и робототехники для обеспечения качества, проведенных на подержанных iPhone и смартфонах Android, превысило 400 миллионов тестов. Только в четвертом квартале 2021 года FutureDial сообщила, что объем обработки с клиентами увеличился более чем на 50%.

На растущем рынке обратной логистики в цепочке мобильных поставок FutureDial является ведущим предпочитаемым поставщиком решений для автоматизированной обработки бывших в употреблении мобильных телефонов, а также систем управления данными для операций по обработке этих телефонов. Этот прибыльный рынок продолжает расти, так как средняя цена продажи смартфонов второго поколения на сегодняшнем рынке приближается в среднем к 180 долларам США, что представляет приблизительную общую доступную рыночную стоимость более 52,7 миллиардов долларов США. Доля рынка подержанных смартфонов в Северной Америке достигла 24,4% и, как ожидается, вырастет до 27% к 2024 году.      
                                  
Повышение рабочих процессов и прибыли с помощью автоматизации

По мере роста рынка операторы обратной логистики мобильных устройств и операторы беспроводной связи сталкиваются с проблемой обработки многомиллионного колличества моделей телефонов, которые ежегодно обмениваются или возвращаются. Выполнение данной задачи становится все трудней при том, что текущие ручные процессы нелегко масштабировать, а также учитывая проблемы с рабочей силой существующие на сегодняшний день. FutureDial тесно сотрудничает с такими компаниями, исходя из их целей в области автоматизации и желаемого темпа развития на протяжении всего жизненного цикла автоматизации. Решения, предоставляемые FutureDial, варьируются от реализации отдельных станций до полностью интегрированных решений, которые автоматизируют и оптимизируют точки взаимодействия и рабочие процессы на всех этапах обработки мобильных устройств на объектах клиентов. Автоматизация этих процесов в обработочных центрах приводит к значительной экономии средств для компаний, что позволяет им зарабатывать больше на каждом перепродаваемом телефоне.

Автоматизация процесов позволяет получить сертифицируемые цены на бывшие в употреблении телефоны

«Превысив отметку в 231 миллиона мобильных телефонов, обработанных нашими робототехническими и программными решениями, указывает на взрывной рост, который мы наблюдаем у наших клиентов, поскольку они принимают, внедряют и масштабируют автоматизацию процессов», — отметил Frank Harbist, президент и главный исполнительный директор FutureDial. «Наши модульные и полностью интегрированные решения для робототехники и программного обеспечения удовлетворяют уникальные потребности клиентов в получении, очистке данных, функциональном тестировании и косметической оценке смартфонов и планшетов для перепродажи. Наш подход к автоматизации процессов и ориентация на жизненный цикл позволяют клиентам проводить последовательное, точное и сертифицируемое тестирование и классификацию цен при перепродаже миллионов бывших в употреблении телефонов, тем самым достигая своих бизнес-целей».

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация