Проект по модернизации облачной инфраструктуры Linxdatacenter реализован на фоне перестройки российского ИТ-рынка из-за ухода западных вендоров, увеличения сроков поставок оборудования, отключения систем платежей, сбоев в цепочках поставок.
Несмотря на объективные сложности, за три месяца команде инженеров компании удалось подобрать решения надежных поставщиков. Были увеличены процессорные мощности и ресурсы СХД. В результате по ядрам, памяти и ресурсам хранения облако LinxCloud выросло в три раза.
Расширение инфраструктуры было параллельно произведено на площадках дата-центров провайдера в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволит клиентам быть уверенным во всей инфраструктуре облака и использовать ее для организации геораспределенной архитектуры своих ИТ-систем.
«Многие компании оказались в затруднительном положении, лишившись технической поддержки существующих решений. Также весьма не просто сейчас реализовать расширение вычислительных мощностей. Решение одной из насущных задач каждой осознанной компании – реализации отказоустойчивости своих ИТ-систем при помощи создания резервного дата-центра, который может простаивать большую часть времени – стало еще более дорогим удовольствием, чем когда-либо. В этом сценарии использование ресурсов облака может стать достойной альтернативой,» – пояснил Дмитрий Щегольков, руководитель департамента интеграции Linxdatacenter.
По его словам, увеличение мощностей LinxCloud позволит увеличить нагрузку на облако и помочь большему количеству компаний.
Параллельно с развитием платформы Linxdatacenter продолжает расширять линейку облачных сервисов. В частности, в скором времени планируется запуск сервисов по обработке больших массивов данных и сетевой доставке контента (CDN).