В короткие сроки – всего за три месяца – ООО «ИРЦЭ» разработало решение «Мобильное автоматизированное рабочее место дежурного механика» и интегрировало его с системой автоматизации ТОиР через цифровую технологическую платформу ОПТИМУМ 2025.
Благодаря мобильному решению операции по анализу заявок дежурный механик происходят «на ходу», в рабочей зоне, не отрываясь от контроля работы автослесарей.
«Кроме экономии рабочего времени, значительно сокращаются личные контакты сотрудников между собой, что важно для соблюдения профилактических мер. Расширение функциональных возможностей и географии использования мобильного решения в автопарках торговой сети «Магнит» продолжается и должно завершиться до конца 2021 года», – отметил Евгений Еременко, директор департамента транспортной логистики «Магнита», директор ООО «Сельта».