В частности, речь идет об интеграции low-code платформы для управления бизнес-процессами Comindware Business Application Platform и платформы для создания голосовых ботов RoboVoice. Благодаря данной интеграции запуск автоматизированного звонка или чата в мессенджере теперь можно инициировать из процесса в Comindware Business Application Platform и затем автоматически обработать его результаты в платформе.
Comindware Business Application Platform - low-code платформа для построения решений по управлению бизнес-процессами компании. Платформа сочетает в себе функциональность систем для управления бизнес-процессами (BPMS) и кейсами (ACM), а также систем моделирования архитектуры бизнес-процессов (iBPMS) и позволяет в сжатые сроки провести цифровую трансформацию ключевых бизнес-процессов и оптимизировать деятельность организации.
«Данное партнерство позволит нашим клиентам перейти на следующий уровень цифровизации и автоматизировать не только работу со входящими и исходящими звонками и чатами, но и сами бизнес-процессы, которые включают в себя эти операции», - считает Александр Павлов, руководитель Robovoice.
Оба продукта включены в реестр российского ПО и доступны для государственных заказчиков в рамках программы импортозамещения.
В платформе Comindware уже преднастроена интеграция с популярными бухгалтерскими, ERP- и CRM-системами. Благодаря открытому API, в платформу могут быть интегрированы большинство современных сервисов для бизнеса.
«Очень здорово, что на нашем рынке появляется все больше российских разработок в сфере роботизации рутинных операций, выполненных на высоком и конкурентоспособном уровне. Использование таких систем в связке с общей автоматизацией процессов снижает нагрузку в операционной деятельности менеджеров и в конечном итоге повышает эффективность бизнеса», - считает Антон Ермаков, директор по маркетингу Comindware.