По мере прохождения квеста игроки собирали виртуальные осколки сосуда. Все, кто собрал артефакт полностью, получили гарантированный приз — эксклюзивную футболку Рокетбанка с изображением Гермеса. Главные призы — MacBook Pro (3 шт), iPhone 7 (10 шт) и наушники AirPods (20 шт) — были разыграны среди всех участников конкурса 4 сентября. Победители определялись случайным образом.
В конкурсе приняли участие более 150 тысяч человек: они играли в мини-игры, делились информацией в соцсетях и выполняли другие задания. Так, в соцсетях ссылкой на конкурс Рокетбанка поделились более 80 тысяч раз. Самым популярным заданием в рамках «Хипстериады» стала игра «Смузираш»: более 2,5 млн. раз пользователи пытались пробежать с героем — стаканчиком смузи — до финиша.
Проект «Хипстериада» — отличный пример того, как игровые механики помогают привлечь новых пользователей и рассказать им о банке в необычном формате. В результате конкурса было получено более 50 тысяч заявок на оформление карты Рокетбанка.
— Мы рады, что игры пользовались такой популярностью и вдохновили многих людей стать клиентами банка. Это значит, что конкурс полностью выполнил свою задачу — развлек пользователей, помог рассказать о банке и привлек новых клиентов, — говорит менеджер проекта Тимур Раджабов. —Чем больше клиентов Рокетбанка, тем больше участников будет в наших проектах. Так что следующий квест Рокетбанка станет еще масштабнее.