Для компаний, использующих решения на собственной инфраструктуре, RooX предлагает установку системы RooX UIDM, а для пользователей облачных сервисов аутентификации и авторизации – ранний доступ к RooX UIDM Cloud.
Система RooX UIDM предназначена для средних и крупных организаций. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров. RooX UIDM отвечает повышенным корпоративным требованиям, учитывает российскую специфику и требования законодательства, соответствует стандартам безопасности и быстро разворачивается.
Концепция миграции на RooX UIDM включает в себя перенос функциональности и данных пользователей, а также действия по сохранению интеграционных связей и интерфейсов. Сначала в системе RooX UIDM настраиваются и при необходимости дорабатываются функции и интеграции, существующие в унаследованном продукте. Далее выполняется настройка пользовательского интерфейса и пользовательских сценариев.
«Для переноса данных мы рекомендуем режим так называемой “ленивой миграции”. В этом режиме данные клиентов постепенно переносятся из старой системы управления доступом в новую, по мере того как пользователи в своем естественном темпе заходят в учетные записи», — говорит директор по сервисам RooX Егор Леднев.
Компания Roox также анонсировала проект по созданию российского облачного сервиса управления доступом внешних пользователей RooX UIDM Cloud.
«Это один из первых подобных проектов на российском рынке. Мы делаем его максимально адаптированным к российским условиям и приглашаем компании, заинтересованные в оперативной миграции, стать ранними участниками сервиса», — сообщает генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий.
RooX UIDM Cloud предоставляет набор типовых пользовательских сценариев и поддерживает стандартные протоколы интеграции OAuth2.0 и OIDC. Кроме того, в нем предусмотрены специфичные для российского рынка сценарии – вход через ЕСИА, Яндекс, Mail.ru и российские соцсети (ВКонтакте, Одноклассники).
Мигрировать с облачных сервисов проще, так как облачные решения очень схожи по функционалу и поддерживают выгрузку данных. Однако, есть риск потери базы учетных записей, если вендор резко ограничивает доступ к своим сервисным продуктам или даже удаляет пользовательские данные.
«На такой случай нами разработаны методические рекомендации по восстановлению базы пользователей в максимально возможном объеме», — комментирует Алексей Хмельницкий.