Сегодня агропромышленный комплекс стремительно цифровизируется, выступая не только существенным драйвером спроса на аппаратные и программные цифровые решения, но и формируя специализированные экосистемы, объединяющие производителей, покупателей сельхозпродукции, поставщиков техники, удобрений и профильных услуг.
В 2019 году Росагролизинг одним из первых на рынке запустил маркетплейс сельхозтехники и оборудования, в котором представлена номенклатура, включающая более 17 тыс. позиций от 450 поставщиков техники и оборудования.
В месяц маркетплейс компании посещают свыше 70 тыс. пользователей. Только с начала года было подано в личном кабинете клиента почти 3 тыс. заявок на приобретение техники и оборудования в лизинг.
«Ключевое для Росагролизинга - это обеспечить клиента сельхозтехникой и оборудованием, предоставить ему простой и удобный инструмент получения льготного лизинга. Для этого мы развиваем сайт - увеличиваем количество техники и поставщиков, делаем процесс подбора техники удобнее, а процесс оформления заявки быстрым и понятным. Кроме того, мы поддерживаем взаимную интеграцию с другими сервисами – запустили калькулятор удобрений совместно с Фосагро, участвуем в цифровой платформе Поле.рф», - заявил на конференции руководитель направления маркетинговых исследований АО «Росагролизинг» Владимир Буздалкин.
Также он рассказал о мобильном приложении, которое запустила компания. С его помощью аграриям доступен маркетплейс Росагролизинга с мобильного устройства. Пользователи не только могут подобрать необходимую технику или оборудование, но и оформить заявку на приобретение в лизинг.
До 2024 года Росагролизинг реализует стратегию цифровой трансформации, в рамках которой планирует стать smart-компанией, с развитой ИТ-инфраструктурой, обеспеченной отечественным ПО, имеющей свою экосистему и помогающей внедрить цифровую поддержку АПК и смежным отраслям.