Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp позволяет пользователям общаться, отправлять и получать фотографии и документы сразу в системе, что очень удобно и существенно сокращает время на обработку информации.
Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиТрекингом была осуществлена, чтобы пользователи могли анализировать рекламу и работать с клиентами сразу в CRM/ERP системе. Как пояснили в РосБизнесСофт, благодаря данной интеграции все звонки, письма и информация с форм заявок с сайта автоматически попадают в систему. А чтобы получать больше обращений с сайта и быстрее их обрабатывать сразу в РосБизнесСофт CRM/ERP системе, была сделана интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиЧатом (онлайн-консультант, обратный звонок, агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, чат-бот и многое другое).
РосБизнесСофт CRM/ERP уже интегрирована с самыми востребованными виртуальными АТС, такими как Mango Office, Asterisk, Beeline, Megafon, МТС, Телфин и др. По запросам клиентов была осуществлена интеграция с ещё одной виртуальной АТС - MCN Telecom. Данная интеграция позволяет совершать звонки непосредственно в интерфейсе CRM/ERP системы в один клик, вести полноценный учет всех телефонных контактов с клиентами в хронологическом порядке в модуле «Контакты», прослушивать записи разговоров в карточке звонка, получать уведомления о входящих звонках в CRM/ERP системе и др.
По словам руководителя отдела продаж РосБизнесСофт Салтыковой Марии, интеграции c WhatsApp, Callibri и MCN Telecom помогут пользователям РосБизнесСофт CRM/ERP системы еще эффективнее управлять взаимоотношениями с клиентами, что будет непременно способствовать росту объемов продаж в компании.