Sabre Red 360 обладает гибкими настройками для персонализации рабочего пространства в соответствии с типом и стратегией агентства. Лучшие в отрасли Sabre API для поиска и бронирования авиационных тарифов, включая NDC-предложения, гостиничных услуг, автомобилей в прокат и многого другого обеспечивают тревел-консультантам доступ к наиболее широкому контенту, позволяя предоставлять путешественникам современный сервис по принципу «одного окна» и открывать новые источники заработка.
Инструменты максимизации дохода и интеллектуальные виджеты Sabre Red 360, оценивающие динамику тарифов и возможности для экономии, позволяют агентам демонстрировать экспертные знания и повышать уровень персонализации обслуживания. В ближайшее время в Sabre Red 360 будет интегрирована новая электронная витрина New Airline Storefront, представленная Sabre в конце марта. Она позволит агентам быстро сравнивать все доступные предложения авиакомпаний и помогать путешественникам выбрать именно тот тариф, который им лучше всего подходит.
«Для построения эффективного туристического бизнеса и успешной конкуренции за потребителя нужны мощные технологии. Sabre Red 360 позволяет агентам интуитивно искать и бронировать путешествия, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг грамотно продвигать свои предложения. Опираясь на актуальные тренды, мы продолжим развивать этот продукт, чтобы помочь всем игрокам рынка повышать операционную и финансовую эффективность», – отметила Анастасия Лавренюк, глава Sabre в России, Украине и СНГ.
«Как глобальный технологический партнер Sabre понимает потребности агентств и создает надежные и гибкие инструменты, которые помогают нам вести бизнес, – отметила Анастасия Фрадкина, исполнительный директор ООО «Вояж-Авиа». – Переход на Sabre Red 360 свел к минимуму временные затраты нашего агентства на обслуживание пассажиров и повысил качество предоставляемых услуг. Благодаря динамическому поиску и наглядному графическому интерфейсу значительно сокращается время для поиска информации: все тарифы и правила их применения разложены по полочкам. Веб-интерфейс с доступом через смартфон, планшет или ПК – незаменимая опция для нашей компании. Теперь мы можем оперативно проконсультировать клиентов, быстро создавать бронирования и делать различные манипуляции с билетами».
Разработанный для специалистов разного уровня подготовки интерфейс Sabre Red 360 ускоряет рабочий процесс благодаря всплывающим подсказкам, системе распознавания ошибок ввода, командам быстрого доступа и интеграции данных из профилей путешественников. Таким образом Sabre помогает агентствам максимально быстро выводить новых сотрудников на требуемый уровень производительности.
«Технологии Sabre – это инновации, созданные для людей, которые ими пользуются, – отметила Эльвира Безбородова, исполнительный директор ОАО «Приморское агентство авиационных компаний». – Огромное удобство Sabre Red 360 заключается в наличии двух параллельно работающих режимов: классическом командном и интуитивном графическом. Это позволяет агенту работать наиболее эффективным для него образом, а также облегчает обучение новых сотрудников. Передовой функционал поиска по наименьшей стоимости, экран тарифов, расписание рейсов, а также возможность отправить клиенту предложение прямо из интерфейса, значительно упрощают нашу работу».
«Sabre сохранил свое главное достоинство – гибкость, став при этом еще доступнее для пользователя благодаря графическому интерфейсу. В Sabre и раньше была отличная система поиска и расчета тарифов, а сейчас она превосходная, наглядная и информативная. Очень удобно, взяв одно место в любом классе бронирования, найти минимальный тариф, проверить какие у него есть бренды, и тут же, развернув, прочитать описание тарифа. В целом, работать стало гораздо проще – больше подсказок и все они очень информативные», – подчеркнула Светлана Воронина, руководитель отдела поддержки продаж ООО «Компания «Солнечный ветер».