OZON.ru будет использовать решение Revionics для оптимизации ценообразования (Revionics Price Optimization), которое включает управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизацию ценообразования с охватом всех категорий.
Используя решение Revionics Price Optimization, OZON.ru получит модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укреплять лидирующее положение на рынке в своих категориях.
OZON.ru является ведущим Интернет-магазином в России, сайт которого ежедневно посещают более 750.000 отдельных пользователей. Он предлагает самый большой ассортимент продукции и более 4 млн. единиц товаров, которые продаются через его сайт электронной торговли. Продажи распределены по 14 различным продуктовым категориям, в которые входят книги и медиа, программное обеспечение, игры, музыка, товары для детей и мам, спорт, красота и здоровье, дом и декор, обувь и антиквариат.
"После рассмотрения нескольких компаний мы выбрали Revionics за их большой опыт в области онлайновой и многоканальной торговли, а также за прогнозную аналитику и возможности моделирования ценообразования в их решении, что обеспечит нам наиболее эффективный инструментарий для планирования и управления ценообразованием", - сказал главный исполнительный директор OZON.ru Дэнни Перикальски (Danny Perekalsky). – "Нам, как онлайновому продавцу, крайне важно иметь наиболее точное, ориентированное на покупателя ценообразование, которое могло бы оперативно реагировать на то, что происходит в нашем конкурентном пространстве и с постоянно эволюционирующими запросами наших клиентов при посещении онлайнового магазина".
OZON.ru выигрывает от использования передовой прогнозной аналитики Revionics, опирающейся на науку о данных, которая позволит вырабатывать ориентированный на покупателя, основанный на данных подход к ценообразованию и получать предсказуемые результаты.
Ключевые преимущества:
• Рекомендации и сценарное планирование: Получите рекомендации по оптимизации ценообразования и возможность в режиме реального времени осуществлять моделирование различных стратегий по принципу "что, если…" для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
• Прозрачность: Понимайте и будьте способны разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций, что, в свою очередь, дает положительный эффект.
• Масштабируемость: Поскольку ассортимент компании растет и все чаще возникает потребность в корректировке цен, возможность масштабирования приобретает крайне важное значение для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
• Ускоренное получение выгоды: Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев, а не лет.
"Крайне важно внедрять инновации в такие Интернет-магазины, как OZON.ru, чтобы использовать оптимизацию ценообразования для более оперативного и ориентированного на покупателей ценообразования, что приносит выгоду и покупателю и акционеру", - сказал Марк Хафнер (Marc Hafner), главный исполнительный директор Revionics. – "Мы будем рады помочь OZON.ru в дальнейшем укреплении их конкурентоспособности как организации, ориентированной на результат".