«Суть сотрудничества «Актум» и SOK заключается в том, чтобы создать для корпоративных клиентов новый продукт: хакатон под ключ с фиксированной ценой – менее 1,5 млн рублей, - говорит Олег Мансуров, добавляя, что выбрал для этих целей именно SOK поскольку у него «профессиональная команда, с которой мы работаем уже несколько лет, по другим проектам».
Планируется, что в сезоне лето-осень 2018 года хакатоны в SOK будут проходить два раза в месяц, в дальнейшем: каждые выходные. Это будет стандартный 48 часовой формат, начало - в пятницу вечером, окончание - в воскресенье вечером. Плановое количество участников 100 человек. Задачи для решения будут предоставлять компании-заказчики, так же от них будут члены жюри. Среди клиентов компании «Актум» уже есть такие крупные организации как «МегаФон», «Внешэкономбанк», ВТБ, «Газпром нефть», IBM, SAP, «Агентство стратегических инициатив» и другие. При этом, по словам Олега Мансурова, «Актум» будет дополнительно привлекать внешних экспертов, чтобы создаваемые решения были качественными.
Принять участие в хакатонах смогут все желающие, для этого потенциальным участникам нужно зарегистрироваться на сайте https://actum.online/ и решить отборочные задания при их наличии.
«Одна из основных задач смарт-офисов SOK - способствовать росту предпринимательской экосистемы как в России, так и в мире. И поэтому мы рады сотрудничеству с «Актум»: ведь теперь у всех желающих появляется дополнительная возможность проявить себя и, как следствие, устроиться на работу в крупную корпорацию или получить от нее заказ на выполнение тех или иных работ», - продолжает управляющий директор SOK Михаил Бродников, добавляя, что в последнее время хакатоны проводят многие крупные компании, такие как «Газпром», «МегаФон», МТС, «Майкрософт», «1С», «Сибур» и другие.