Информационная система «Личный кабинет члена совета директоров» предназначена для органов корпоративного управления акционерных обществ и позволяет пользователям автоматизировать многие процедуры, в частности, проведение заседаний советов директоров, оповещение о корпоративных событиях, ведение реестров, заочное голосование.
На базе платформы PREMIS реализован ряд приложений для сферы корпоративного управления. Например, сформирована Информационная база активов корпорации, которая используется в центральном аппарате Ростеха.
Платформа PREMIS первоначально создавалась для управления недвижимым корпоративным имуществом. Однако, разработчики предусмотрели широкие возможности для трансформации системы в универсальную платформу-конструктор и активно ее развивают.
Ранее специалисты НИПС уже создали ряд программных модулей, автоматизирующих управление активами, собственностью и финансами.
В 2016 году PREMIS, используемая на более чем 150 предприятиях, была внесена в Реестр отечественных программных продуктов.