«“Ростелеком” разрабатывает новые удобные форматы для взаимодействия с клиентами. Наш новый флагманский салон построен по франчайзинговой модели. Это первый и очень важный проект в рамках стратегии развития розничной системы. Напомню, летом 2020 года мы перешли к совместному управлению розничными системами “Ростелекома” и Tele2, что позволило нам объединить уникальные компетенции и ресурсы, улучшить клиентский опыт и повысить эффективность бизнес-процессов», — отметил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.
Концепция нового салона основана на креативной платформе «Технологии возможностей». Это — полноценный хаб, соединяющий цифровые технологии и сервисы, что отвечает потребностям клиентов компании. Решения «Ростелекома» позволяют интуитивно освоить даже сложные продукты и услуги и сделать грамотный выбор.
Салон демонстрирует новый подход к продажам и клиентскому сервису — в интерактивном формате здесь можно познакомиться с инновационными и технологичными продуктами и услугами «Ростелекома», в числе которых: «Технологии развлечений» (цифровой видеосервис Wink), «Технологии комфорта» (умный дом), «Технологии контроля» (системы видеонаблюдения), «Технологии выгоды» (комбо-тарифы), «Технологии победы» (зона гейминга, тариф «Игровой»). Каждый посетитель сможет самостоятельно или при помощи консультанта протестировать работу цифровых сервисов.
«В новом флагманском салоне под брендом “Ростелеком” мы объединили сложность и простоту. Потребности наших клиентов становятся все более комплексными, при этом для нас важно, чтобы даже “сложные” продукты были простыми для использования. Концепция салона погружает пользователя в простую, интуитивно понятную экосистему. Здесь клиенты могут лучше узнать бренд компании, познакомиться с инновационными решениями и быстро найти именно то, что нужно», — подчеркнул генеральный директор компании ООО «Ростелеком — Розничные системы» Денис Голещихин.
В салоне оборудована зона Welcome с удобными креслами и мягким диваном, где можно решить любые оперативные задачи, отдохнуть и выпить кофе. Прямо на стене размещен специальный экран, который реагирует на движение, «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдает таргетированное предложение. Зона Wink представлена большой видеостеной, которая состоит из девяти экранов. Перед ней установлены три пульта и один джойстик. Экран делится на четыре секции, каждой из которых может управлять один клиент. Например, в одной секции можно выбрать сериал, в другой —настроить камеры видеонаблюдения. Одновременно зоной могут управлять четыре пользователя. В зоне «Технологии победы» геймеры могут протестировать игры в облачном формате. Игровое кресло, поддерживающее тактильные и пространственные эффекты и широкоформатный экран, позволит максимально погрузиться в игру. При выходе из салона установлен экран — интерактивный постер. На нем клиент может выбрать желаемую обстановку и стать главным героем любимого фильма: постер можно отправить себе на почту.
В салоне представлен широкий ассортимент гаджетов и аксессуаров ведущих мировых производителей (смартфоны, планшеты, роутеры, наушники и другие). Большая часть оборудования и аксессуаров находится в открытом доступе, где можно протестировать последние новинки. На двух экранах транслируется «конструктор выгоды», который подберет оптимальный тариф с мобильным интернетом и другими опциями под индивидуальные потребности каждого клиента.
Также клиенты могут получить востребованные неоператорские услуги: денежные переводы, страхование, рассрочка, кредитование, погашение кредитов, оплата платежей и многое другое.
В салоне представлены и услуги оператора Tele2. С помощью виртуальной витрины клиент может подключиться к сети оператора, выбрать номер телефона, получить сим-карту, оформить переход в Tele2 с сохранением номера, посмотреть карту покрытия сети.