Решение не только автоматизирует процесс контроля, сбора данных и инвентаризации, но и значительно улучшает качество услуг, за счёт устранения человеческого фактора. После того как мониторинг выявляет потенциальную проблему, система автоматически инициирует необходимые ИТ-процессы расследования, определения первопричин, оперативного устранения и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Уникальные алгоритмы, заложенные в программный код Комплекса, сопровождают ИТ-специалистов на всем пути принятия решений, предоставляя необходимую информацию и предсказывая наиболее вероятный вариант развития событий. С помощью управления метриками можно получить понятную и доскональную отчётность о работе оборудования и серверов.
С точки зрения управления конфигурациями и активами интеграция позволит автоматизировать процессы ввода и вывода конфигурационных единиц и активов из эксплуатации, а также проведение регулярных инвентаризаций КЕ. Объединенное решение также поможет значительно сократить общее время реакции на события в системе. Благодаря архитектуре и глубокой проработке интерфейсов взаимодействия программных модулей, современный комплекс предоставляет широкие возможности по его настройке, адаптации и бесшовной интеграции в контур различных ИТ-ландшафтов.
Совместное решение группы компаний «Ростелеком» — полностью российский продукт. Его составляющие полностью соответствуют требованиям «Единого реестра российских программ» и нормативным документам в области информационно телекоммуникационных технологий.
«Перед нами стояла задача – создать современный программный продукт автодискаверинга, не уступающий, а по ряду характеристик, превосходящий импортные ИТ-решения. С одной стороны, необходимо было обеспечить колоссальную скорость его работы, c другой – универсальность и адаптивность к сопряжению с широким парком оборудования, программ, ИТ-сервисов и т.д. В своём багаже мы теперь имеем опыт и навыки по мониторингу различных вычислительных и сетевых комплексов, оборудования жизнеобеспечения ЦОД, систем реального времени и управления технологическими процессами», — прокомментировал Директор центра компетенций по развитию сервиса СКИТ Сергей Рыбаков.
«Интеграция систем позволит нам выстроить полноценные процессы управления событиями, конфигурациями и активами. Более оперативно происходит регистрация проблем и инцидентов, а также реагирование на них. С точки зрения управления конфигурациями и активами мы получаем автоматизацию поддержания CMDB в актуальном состоянии. В целом, мы приходим к работе в едином информационное поле, с одним инструментом, а также сокращаем общие трудозатраты», — добавил директор по контролю и качеству ИТ услуг «Ростелеком ЦОД» Арсен Благов.