Интеграция системы Avarda.ERP с интернет-магазином MarioMikke.ru позволит ритейлеру с минимальными рисками освоить новый для него канал онлайн-продаж. Возможности программного решения помогают поддерживать в актуальном состоянии каталог товаров, быстро и качественно обрабатывать заказы клиентов, резервировать товар, контролировать отгрузку, доставку и взаиморасчеты с покупателями, работать с клиентской базой и разрабатывать уникальные маркетинговые предложения с учетом особенностей онлайн-торговли.
Важно, что численность сотрудников розничной компании остается неизменной, несмотря на открытие дополнительного канала продаж. Увеличения штата не потребовалась, так как функциональность и производительность системы Avarda.ERP позволила равномерно распределить нагрузку среди существующего персонала.
Напомним, что сотрудничество ритейлера с компанией Ansoft в рамках автоматизации бизнеса началось в 2009 году. Уже более 6 лет управляющий офис и все торговые подразделения компании работают в едином информационном пространстве, ядром которого является система Avarda.ERP. Существующее решение тиражируется на всех новых объектах сети по мере их открытия. Это позволяет руководству розничной компании анализировать эффективность торговли в целом и отдельно по каждому направлению, своевременно принимать необходимые меры, увеличивать прибыль и расширять свое присутствие на рынке.