Программа «Рука помощи» создана для поддержки сотрудников, вынужденных временно приостановить работу в офисах продаж Билайн из-за повышенных мер безопасности в Москве, либо желающих дополнительно заработать в свободное от основной работы время.
Участники проекта смогут получить дополнительный доход и оказать поддержку клиентам Почты России, обеспечивая непрерывность оказания курьерских услуг.
В период самоизоляции растет значимость услуг курьеров и почтальонов. Для удовлетворения возросшего спроса Почта России увеличила число вакансий. По всей стране компания готова трудоустроить более 5000 человек.
Все почтальоны и курьеры Почты России обеспечены необходимыми средствами защиты и перед выходом на территорию проходят обязательную проверку температуры.
Сотрудники Билайн, принимающие участие в проекте, заключают трудовой договор по совместительству с Почтой России и при желании могут досрочно его прекратить.
Анна Павлова, директор по работе с персоналом и организационному развитию Московского региона ПАО «ВымпелКом»:
«Телеком является стратегически важной отраслью, наряду со здравоохранением, банками и производителями товаров первой необходимости. Как ответственный бизнес мы оказываем поддержку не только своим сотрудникам, клиентам, но и нашим партнерам. Совместная программа с Почтой России нацелена практически продемонстрировать, как может эффективно взаимодействовать бизнес и персонал в кризисных ситуациях».
Елена Кубанова, заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам АО «Почта России»:
«Почта России – бизнес с важнейшей социальной функцией. Совместная программа с Билайн предоставляет возможность трудоустройства на крайне актуальные позиции, интерес к которым сейчас растет вместе со спросом на доставку. Нам важно продолжать оказывать услуги каждому клиенту, оставаясь рядом в это непростое время».