Ежегодная премия «Комплаенс 2020» присуждается за достижения в области корпоративного управления, рисков и комплаенс, выявляет и награждает специалистов и организации. С 2011 года ее победителями становились специалисты компаний, демонстрирующих передовой опыт развития и применения лучших комплаенс-практик.
Руководитель функции комплаенс Sitronics Group Светлана Снежко вручена награда в номинации «За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики». Помимо деятельности в крупной ИТ-компании, реализующей масштабные цифровые проекты для государства и бизнеса, Светлана активно участвует в развитии профессионального сообщества, делится опытом в ходе профильных конференций.
Sitronics Group входит в списки крупнейших поставщиков программного обеспечения и оборудования, также в спектр деятельности группы входит цифровизация стратегических отраслей экономики, судоходства и морской навигации. Для компании важны грамотная работа с партнерами, вендорами, клиентами и четкое соблюдение комплаенс-требований во всех направлениях деятельности.
«Мне особенно приятно получить премию в рамках конференции: Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение. Тебя должно двигать что-то изнутри, это должно быть призвание, личная вовлеченность, чтобы и вне работы заниматься комплаенсом. Комплаенса невозможно достичь только внутри одной организации. Он касается абсолютно каждого человека, не только на работе, но и в повседневной жизни. Поэтому для продвижения принципов комплаенса и деловой этики за рамками компаний внешние инициативы очень важны», – прокомментировала руководитель функции комплаенс Sitronics Group Светлана Снежко.