С 1 декабря клиентам доступен обновленный личный кабинет в мобильном приложении СберЛизинга

С 1 декабря 2021 года клиентам доступен обновленный личный кабинет в мобильном приложении СберЛизинга.

В результате апгрейда личный кабинет пополнился рядом полезных функций, которые позволяют:

  • Сообщить о страховом случае из приложения.
  • В режиме онлайн решить все вопросы по действующему договору лизинга с менеджером сопровождения.
  • Обсудить новый договор со клиентским менеджером.
  • Получить поддержку через онлайн-чат в режиме 24/7.
  • Быстро найти ответы на более чем 80 самых популярных вопросов.
  • Скачать образцы заявлений для действующего договора лизинга.
  • Автоматически заполнить данные о компании (вся информация подтянется после введения наименования компании).

Чтобы войти в личный кабинет, надо иметь действующий договор лизинга. Авторизация осуществляется через номер мобильного телефона, который указан в карточке контакта клиента.

Замечания и пожелания по работе мобильного приложения можно направлять в службу поддержки непосредственно из самого приложения, воспользовавшись пунктами меню «ЕЩЕ –> Служба поддержки клиентов».

Денис Яклаков, заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»: «В марте 2021 года мы существенно апгрейдили личный кабинет, дополнив его множеством полезных и функциональных опций. Собрали обратную связь, проанализировали результаты опросов удовлетворенности сервисом и в результате дополнили его еще одной порцией обновлений. Надеюсь, что усовершенствования будут позитивно приняты клиентами, и сделают взаимодействие со СберЛизингом еще проще и удобнее».

Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями личного кабинета, обновите приложение до последней версии.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Сбербанк