В результате апгрейда личный кабинет пополнился рядом полезных функций, которые позволяют:
Чтобы войти в личный кабинет, надо иметь действующий договор лизинга. Авторизация осуществляется через номер мобильного телефона, который указан в карточке контакта клиента.
Замечания и пожелания по работе мобильного приложения можно направлять в службу поддержки непосредственно из самого приложения, воспользовавшись пунктами меню «ЕЩЕ –> Служба поддержки клиентов».
Денис Яклаков, заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»: «В марте 2021 года мы существенно апгрейдили личный кабинет, дополнив его множеством полезных и функциональных опций. Собрали обратную связь, проанализировали результаты опросов удовлетворенности сервисом и в результате дополнили его еще одной порцией обновлений. Надеюсь, что усовершенствования будут позитивно приняты клиентами, и сделают взаимодействие со СберЛизингом еще проще и удобнее».
Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями личного кабинета, обновите приложение до последней версии.