Для того чтобы приобрести билет на поезд больше не нужно тратить время в утомительных очередях. Оформить заказ через терминал очень легко: выберете опцию «Билеты и лотереи», в открывшемся меню кликните на кнопку «РЖД - железнодорожные билеты». Далее следует указать номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки (пункты отправления и назначения, дату поездки, номер поезда и вагона, количество и параметры посадочных мест, сведения о пассажирах) и внести необходимую сумму. Оформить заказ и оплатить билет можно не ранее 45 суток до даты планируемой поездки и не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.
После завершения процедуры терминал выдает квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, на котором указывается 14-значный код. Дополнительно код дублируется в SMS-уведомлении, которое приходит на указанный номер мобильного телефона. Бланк заказа электронного билета нужно предъявить в любой кассе ОАО «РЖД» для получения проездного документа (билета). Даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале, пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого достаточно подойти в любую кассу ОАО "РЖД", назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Оплатить билеты можно как наличными, так и с помощью сервиса «QIWI Кошелек». При вводе номера телефона автоматически будет создан баланс «QIWI Кошелька», на котором, в случае необходимости, будут сохранены Ваши деньги. Сумму, сохраненную на балансе «QIWI Кошелька», Вы сможете потратить на оплату любых других услуг в любом из 100 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), на сайте qiwi.ru/ или с помощью мобильного телефона (приложения «QIWI в мобильном»).