«Путешественники хотят пользоваться технологиями, которые смогут обеспечить комплексный бесперебойный сервис, особенно когда вопрос касается оперативного внесения изменений и решения проблем в дороге, – отмечает Марк МакСпадден (Mark McSpadden), вице-президент Sabre по перспективным технологиям и продуктам. – Вместе с Microsoft и агентствами-партнерами мы изучаем, как искусственный интеллект и чат-боты могут помочь клиентам самостоятельно управлять поездками, а туристическим компаниям – обеспечить персональный подход при решении все более комплексных задач».
Разрабатывая чат-бот, Sabre использовал Microsoft Bot Framework и некоторые когнитивные сервисы Microsoft Cognitive Services, включая инструмент для распознавания естественного языка Language Understanding Intelligent Service (LUIS). Он позволяет создавать языковые модели, благодаря которым любое приложение или бот смогут понимать команды и действовать соответствующим образом. Это особенно актуально для туристического сектора, в котором приложения должны уметь распознавать массу уникальных терминов и фраз.
«Интеллектуальные технологии, как чат-боты, расширяют возможности взаимодействия компаний с клиентами, — говорит Лили Чэн (Lili Cheng), корпоративный вице-президент Microsoft по искусственному интеллекту и исследованиям. — Чат-бот Sabre — очередной яркий пример внедрения искусственного интеллекта для расширения возможностей бизнеса и повышения удовлетворенности путешественников».
Новый чат-бот будут тестировать два агентства, подключенные к Sabre в США. Сервис будет доступен через Facebook Messenger. При помощи чат-бота клиенты смогут получить определенные услуги и воспользоваться поддержкой, к примеру, внести изменения в бронирования авиабилетов. Если чат-бот не сможет справиться с запросом самостоятельно, задача будет мгновенно делегирована агенту.
В рамках пилота Sabre и агентства проанализируют предпочтения путешественников, в особенности, насколько часто и в какое время они будут обращаться к чат-боту, а когда – переключаться на агента. По итогам тестового периода компании ожидают определить наиболее эффективный способ взаимодействия с клиентами через чат-бот и преодолеть типичные трудности в использовании этой технологии.
Для Sabre это не первый проект по созданию чат-бота. Подразделение Sabre Hospitality Solutions также работает над прототипом сервиса, который позволит клиентам выбирать и бронировать отели и взаимодействовать с поставщиками на популярных платформах, включая Facebook Messenger, WhatsApp, Twitter, посредством СМС-сообщений, а также голосовых помощников — Amazon Echo (Alexa), Microsoft Cortana и Google Home. Тестирование чат-бота с отелями начнется по завершении разработки.
О компании Sabre
Sabre Corporation - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.