Основной задачей решения в Нордеа банке стала оптимизация проведения электронных аукционов, а также процессы подготовки регламентной документации, инструкций, разработки реестра поставщиков, настройки информационной системы и обучения пользователей. Особенность проекта состоит в том, что развертывание новой системы было проведено без участия сторонних консультантов. Первый аукцион по закупкам был реализован в крайне сжатые сроки – уже спустя 3 месяца после начала использования SAP Ariba Sourcing.
«Удобство решения, прозрачность отношений с поставщиками, возросшая оперативность процесса закупок позволили нам добиться впечатляющих результатов. Успешный опыт российского офиса получил высокую оценку руководства Nordea Bank AB: ряд лучших практик был распространен на уровень глобальной финансовой группы», – заявил начальник департамента по работе с недвижимостью Нордеа Банка Владимир Джума.
«Выбор поставщика, документальное оформление и отслеживание поставок – ключевые задачи, затратные по времени и требующие участия высококвалифицированных кадров. SAP Ariba помогает специалистам по закупкам минимизировать рутинные процессы и, как показывает опыт Нордеа Банка, достичь существенного роста эффективности. А также, увеличивает контроль дисциплины поставок, повышает прозрачность закупок и минимизирует финансовые и репутационные потери», – подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора, SAP СНГ.
Нордеа Банк занимает 27-е место в рейтинге 200 крупнейших российских банков. Для удержания высоких позиций в нынешних условиях банк стремится использовать самые современные ИТ-инструменты.
Ariba – крупнейшая в мире специализированная облачная сеть, объединяющая заказчиков и поставщиков всего мира. В настоящее время в сообщество Ariba входит уже более 2 000 000 компаний, и каждые две минуты к сети присоединяется новый участник. Специально для нужд заказчиков было создано решение Ariba Sourcing. С его помощью компании получают доступ к глобальной базе поставщиков и современным инструментам оптимизации закупок. Работа с Ariba позволяет быстро выбирать наиболее надежных и выгодных поставщиков, сократить их количество до необходимого минимума и автоматизировать процессы закупки. Таким образом, компании заметно снижают трудозатраты и получают налаженную систему поставок: точно в срок и по минимальным ценам.