Квадрат Gartner (магический квадрат Gartner) — графическое отображение ситуации на рынке, позволяющее оценить возможности продуктов и самих производителей. В своих отчетах Gartner рассматривает не только качество и возможности программного обеспечения, но и характеристики вендора в целом, например, опыт продаж и работы с клиентами, полноту понимания рынка, бизнес-модель, инновации, стратегии маркетинга, продаж, развития индустрии. На основе оценки по ключевым параметрам вендоры разбиваются на 4 группы: лидеры, претенденты на лидерство, дальновидные и нишевые игроки.
Согласно отчету Gartner Magic Quadrant 2017, решение SAP Hybris, как лидер квадранта, значительно улучшает общую эффективность управления базовыми и продвинутыми кампаниями и интеграцию с цифровым маркетингом. Оно показывает высокий уровень понимания потребностей рынка, а также имеет стратегическое видение роста бизнеса по управлению кампаниями.
По словам Брайана Уокера, главного стратегического директора SAP Hybris, крайне важно, чтобы сегодняшние маркетологи могли беспрепятственно организовывать сложные кампании по клиентским сегментам, используя комплексный и разнообразный набор каналов. Попадание решения SAP Hybris в квадрант лидеров свидетельствует о высоком уровне удовлетворения потребностей современных маркетологов для высокопроизводительных маркетинговых кампаний в рамках продуктовой линейки SAP Hybris Commerce.
«Веб-платформа SAP Hybris является признанным лидером в своей области и попадает в отчет Gartner в качестве лидера много лет подряд», — комментирует Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS. — На российском рынке решение SAP Hybris Commerce не имеет аналогов по своей функциональности и производительности. Это решение является основой осуществления омниканальных продаж, что в настоящий момент стало главным конкурентным преимуществом в ритейле».