Мобильное приложение SAP Business One Sales предназначено для удовлетворения уникальных потребностей торговых представителей в условиях цифровой экономики. Его функционал включает управление каналами продаж, оценку запасов, создание ценовых предложений и размещение заказов. Благодаря использованию платформы SAP HANA приложение дает пользователям возможность круглосуточного доступа к постоянно обновляемым важнейшим данным. Выводя на рынок SAP Business One Sales, SAP предлагает более чем 50 тысячам клиентов, использующим SAP Business One, дополнительный инструмент для успешного развития в условиях цифровой экономики.
Ранее для отслеживания деятельности торговых представителей, учета результатов и прогнозирования требовался настольный компьютер, но новое приложение позволяет выполнять эти задачи с помощью мобильного устройства. SAP Business One Sales использует оптимизированный пользовательский интерфейс с улучшенными возможностями визуализации и позволяет выездным торговым представителям оставаться на связи и в курсе дел всегда и везде.
«Планирование ресурсов предприятия и электронная коммерция — это два из пяти самых востребованных и быстро развивающихся направлений разработки мобильных приложений. Успешные компании СМБ пользуются этими приложениями, чтобы оптимизировать процессы продаж и дать своим специалистам возможность посвятить больше времени взаимодействию с клиентами, — заявил Крис Чут (Chris Chute), вице-президент направления облачных и мобильных технологий для сектора СМБ, IDC. — Такие специализированные приложения, как SAP Business One Sales, расширяют ключевые возможности ERP, связывая их с инструментами взаимодействия с клиентами, что повышает гибкость и конкурентоспособность компаний».
Мобильное приложение SAP Business One Sales предназначено для использования в 26 вертикальных отраслях, которые поддерживает программное обеспечение SAP, в том числе в розничной и оптовой торговле, производстве потребительских товаров, оказании профессиональных услуг, в промышленности и сфере высоких технологий.