Компания SAS стабильно, уже более 10 лет входит в десятку лучших компаний-работодателей мира. В компании прикладывают большие усилия, чтобы соблюдать правильный баланс рабочего и свободного времени, делают большой акцент на значимости и практичности выполняемой сотрудниками работы, а также понимают важность поддержки сотрудников.
В такой атмосфере создаются технологии и сервисы, которые помогают решать не только бизнес-задачи. Во время пандемии SAS направила все возможности аналитики на борьбу с вирусом, помогая клиентам преодолеть кризис, а ученым – найти информацию для создания вакцины. Эти усилия не остались незамеченными: журнал People признал SAS лучшим рабочим местом для новаторов и одной из компаний, «которым не все равно».
«В благоприятных условиях и атмосфере доверия сотрудники раскрывают свои таланты и создают то, что меняет мир к лучшему, – считает глава и сооснователь SAS Джим Гуднайт (Jim Goodnight). – Когда началась пандемия, мы не только оперативно перевели всех сотрудников на удаленный режим работы, но и трудились над тем, чтобы помочь клиентам и профессиональным сообществам бороться с возникшими из-за вируса проблемами».
«Люди – главная ценность нашей компании. В SAS Россия самая профессиональная команда на рынке аналитики. Есть сотрудники, кто работает практически с момента открытия офиса – около 20 лет. Такая лояльность обеспечивается за счет того, что в нашей компании поддерживается атмосфера максимальной открытости и доверия. Люди знают, что любое их предложение или инициатива будут встречены с интересом и вниманием. Наш стиль управления базируется на том, что мы делаем фокус на сотруднике, как на личности, а не на функции», – комментирует Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
«В этом году мы проходим через серьезные трансформации, в том числе под влиянием режима удаленной работы, когда поддерживать сплоченность команды и работать с мотивацией, с вовлеченностью сотрудников намного сложнее. Так что само решение участвовать в опросе Great Place to Work подтверждает принцип, что люди – наш главный актив. Руководство компании очень серьезно относится к обратной связи, которую получает в ходе таких опросов. Для нас это возможность узнать реальные настроения людей и продумать дальнейшие шаги по улучшению ситуации. Мониторинг этой работы ведется на самом высоком уровне, не только внутри HR, но и бизнес-подразделениями», ― говорит Юлия Санина, директор по персоналу и работе с университетами SAS Россия/СНГ.
SAS известна внимательным отношением к условиям труда и отдыха, повышению квалификации сотрудников и заботе об их здоровье. В условиях карантина большинство этих возможностей компания также перевела в виртуальный формат.
Компания SAS входит в число лидеров среди работодателей в ряде стран, включая Австралию, Австрию, Канаду, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Испанию, Швейцарию, Нидерланды, Великобританию, Объединенные Арабские Эмираты и США. Кроме того, в этом году SAS была признана лучшим рабочим местом в Азии и Европе.
«Компании из нашего рейтинга не только преуспели в создании высоконадежной, инклюзивной глобальной культуры, но и проявили свою человечность в непростых условиях исторических вызовов, – сказал Майкл Буш, генеральный директор Great Place to Work. – Лучшие в мире компании способны дать надежду на будущее даже в самые худшие времена».
Рейтинг Great Place to Work составляется на основе результатов крупнейшего HR-исследования, которое каждый год проводит институт Great Place to Work. В этом году более 10 000 организаций приняли участие в опросе, суммарно были собраны голоса 10,2 млн респондентов по всему миру. Для участия в рейтинге компания должна удовлетворять нескольким важным требованиям. За период исследования она должна попасть в списки лучших работодателей Great Place to Work не менее чем в 5-ти странах. Штат компании должен превышать 5000 человек, при этом минимум 40% сотрудников должны работать за пределами страны, где расположен головной офис компании. Компании расположены в рейтинге на основе оценок своих сотрудников. Они также отвечают высоким стандартам кадровой политики и практик, основанных на культуре доверия.