SAS всегда стремится поддерживать и мотивировать своих сотрудников, а также способствовать реализации их способностей, предоставляя условия для саморазвития и создания инноваций. Сотрудники разрабатывают и производят технологии и услуги, которые помогают решать критически важные задачи бизнеса и гуманитарные проблемы. Аналитика улучшает качество жизни – будь то повышение эффективности диагностики в больницах и лечение зависимостей или предотвращение мошенничества и налаживание омниканальных маркетинговых коммуникаций.
«Сила нашего бизнеса кроется в вовлеченности и высокой мотивации сотрудников, которые стремятся сделать наших клиентов счастливыми, - считает глава и сооснователь SAS Джим Гуднайт (Jim Goodnight). - Я всегда верил, что сотрудники будут работать с удовольствием, если вы обеспечите им благоприятную среду, создадите культуру доверия и предоставите возможность выполнять значимую работу, которая меняет мир к лучшему».
«Наша корпоративная культура, нацеленная на личность, делает нас не только привлекательным работодателем, но и устойчивой, успешной компанией. Мы с уважением относимся к человеку, мы признаем заслуги и вклад сотрудников в результаты компании. У нас понятные ценности и нормы поведения сотрудников, и в то же время мы стараемся не навязывать всем единый шаблон поведения. Проактивность, желание выходить за рамки, способность действовать и брать на себя риски – это те качества, которые отличают успешных сотрудников SAS. Долгие годы компания строилась по принципу, что люди – это наш важнейший актив. И конечно, мы прикладываем все усилия, чтобы этот актив сохранять и совершенствоват», - говорит Юлия Санина, директор по персоналу и работе с университетами SAS Россия/СНГ.
Рейтинг «Лучшие международные работодатели мира» составляется на основе результатов крупнейшего HR-исследования, которое каждый год проводит институт Great Place to Work. В этом году более 8000 организаций приняли участие в опросе, суммарно были собраны голоса 12 миллионов респондентов по всему миру. Для участия в рейтинге компания должна удовлетворять нескольким важным требованиям. За период исследования она должна попасть в списки лучших работодателей Great Place to Work не менее чем в 5-ти странах. Штат компании должен превышать 5000 человек, при этом минимум 40 процентов сотрудников должны работать за пределами страны, где расположен головной офис компании. Компании расположены в рейтинге на основе оценок своих сотрудников. Они также отвечают высоким стандартам кадровой политики и практик, основанных на культуре доверия.