В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для управления интерактивным взаимодействием с клиентами от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три основные группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». SAS набрала высшие баллы по критериям «текущее предложения» и «стратегия», что позволило ей одержать уверенную победу. Согласно отчету по итогам исследования, инструменты SAS продемонстрировали практически идеальные результаты в решении задач предиктивной и интерактивной аналитики, а также в сфере искусственного интеллекта и оптимизации предложений.
Аналитика для управления интерактивными кампаниями в режиме реального времени (Real-time interaction management) – перспективное для маркетинга направление, которое развивается быстрыми темпами. Оно помогает создавать максимально релевантные персонализированные предложения. В рамках рейтинга Forrester оценивалось, насколько представленные решения способны интегрировать данные, контент и каналы взаимодействия с клиентами, чтобы компания могла выстроить эффективную двустороннюю коммуникацию.
Составители рейтинга отметили уровень экспертизы SAS в области углубленной аналитики и комплексной обработки событий. Назвав решения компании, в первую очередь SAS Real-Time Decision Manager и SAS Customer Intelligence 360, передовыми в сфере предиктивной и интерактивной аналитики, они указали еще одну сильную сторону SAS – способность ее инструментов легко интегрироваться с разработками других поставщиков. Кроме того, в отчете отмечается, что в отзывах, которые были собраны в ходе исследования, пользователи подчеркнули эффективность решений SAS при обработке сложных моделей данных, а также обратили внимание на высокий уровень консалтинга и работу службы поддержки.
«Мы продолжаем развивать решения для интерактивного взаимодействия с клиентами. SAS направляет серьезные инвестиции в разработку новых продуктов и улучшение существующих, и рейтинг Forrester подтверждает, что наши усилия себя оправдывают. Маркетинг в реальном времени уже стал реальностью. Наши клиенты из Сбербанка, ВТБ, Почта Банка и другие уже перестроили стратегии работы с клиентами, пользуясь возможностями инструментов SAS. Вектор дальнейшего развития направлен в сторону инструментов интерактивного взаимодействия в digital-среде. И здесь у SAS также есть решения – это выпущенный в прошлом году пакет SAS Customer Intelligence 360 и хорошо зарекомендовавшая себя платформа SAS Real-Time Decision Manager. У специалистов есть потребность в таких инструментах, и нам ценно, что по итогам исследования мы получили такую высокую оценку. Для нас это знак, что мы идем в верном направлении», – говорит Алексей Рундасов, руководитель направления CRM и клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.