MALIVAR разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. В частности, компании принадлежит виртуальный персонаж — Алиона Пол, которая в текущем году уже реализовала проекты с такими брендами, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina. Фокус работы MALIVAR направлен на B2B-клиентов из e-commerce, медиа, fashion- и рекламной индустрий.
Наталья Магидей, руководитель акселерационных программ Сбербанка:
«Еще недавно большим открытием были VR-симуляторы и AR-примерочные, а сегодня молодые компании разрабатывают виртуальных инфлюенсеров, которые меняют рекламный и медиа рынки. Теперь уникальные 3D-персонажи могут стать лицом и голосом брендов. В Японии и США эта индустрия активно развивается, а сегодня становится трендом и в России. Стартап MALIVAR — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара, и мы рады поддерживать компанию в ее развитии. Думаю, впереди нас ждут интересные коллаборации и проекты».
Валерий Шарипов, основатель и генеральный директор MALIVAR:
«В MALIVAR мы в первую очередь фокусируемся на технологиях, чтобы создавать виртуальных людей, которые смогут взять на себя рутинные задачи. Это позволяет значительно ускорить и удешевить производство контента. Все наши персонажи вымышлены, у них нет прототипов, поэтому не нужно ни с кем подписывать разрешения на использование внешности. Виртуальный персонаж — это актив, который остается в компании. Нейронки уже пишут качественные тексты, голос синтезируется — теперь у технологий появилось лицо. Это следующий шаг в развитии голосовых ассистентов, систем умного дома и чат-ботов».