Эксперты и респонденты, принимавшие участие в исследовании, оценивают мобильные приложения на основе 13 наиболее популярных пользовательских сценариев, таких как открытие вклада, оплата мобильной связи, просмотр баланса, оформление заявки на кредит. При оценке выявляются проблемы и сложности, которые могут возникнуть у пользователей на всех шагах таких сценариев. Чем меньше сложностей, тем выше место приложения в рейтинге.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В Сбербанк Онлайн уже доступно около 80% всех банковских сервисов, и сегодня мы в первую очередь работаем над тем, чтобы сделать их максимально удобными, быстрыми и безопасными. И мы рады, что результаты этой работы высоко оцениваются не только пользователями, но и профессиональными аналитиками».
Дмитрий Сатин, основатель и управляющий партнер USABILITYLAB:
«Сбербанк собрал большую профессиональную команду, которая развивает мобильное приложение Сбербанк Онлайн, постоянно улучшая и делая его доступным и удобным, что подтверждают как наши исследования, так и отзывы и оценки пользователей. Работа этой команды является хорошим примером для других банков. И спасибо ребятам за то, что открыто делятся своей экспертизой».
В июне Сбербанк Онлайн стал лидером рейтинга доступности банковских приложений для людей с инвалидностью. Кроме того, было проведено масштабное обновление приложения, в рамках которого появились:
• новые платежные инструменты бесконтактной оплаты — SberPay и оплата QR-кодом;
• темная тема, расширенные настройки главного экрана и управление контентом по интересам;
• специальные предложения от компаний-партнеров экосистемы банка;
• возможность онлайн узнать персональные лимиты по кредитным продуктам;
• обучающие статьи и тесты по кибербезопасности.