К участию приглашаются российские и зарубежные дизайнеры и UX-специалисты. Участники будут разрабатывать решения на базе Единой фронтальной системы (ЕФС) IT-платформы Сбербанка. Решения ЕФС включают в себя технологии marketplace, machine learning, Big Data, умные сценарии обработки информации и модели работы с клиентами. Все это обеспечивает мультиканальность обслуживания клиентов Сбербанка в формате одного окна. На данный момент ни в России, ни в мире нет аналогов платформы ЕФС.
Авторы лучших решений будут приглашены к участию в очном этапе дизайн-хакатона, который пройдет 30-31 июля 2016 года в Di Telegraph в Москве. Самые креативные идеи будут отмечены подарками от партнеров мероприятия - сертификатами на профессиональное обучение. Победитель получит главный приз в размере 200 тысяч рублей.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия и решить задание отборочного тура. Ответы принимаются до 20 июля 2016 года на сайте мероприятия или по электронному адресу efs-hack@yandex.ru.
В качестве жюри и менторов конкурса выступят внешние эксперты и сотрудники R&D лаборатории СберТеха, которая занимается веб-дизайном и изучением сценариев пользовательского взаимодействия. Специалисты лаборатории обеспечивают консистентный дизайн всех интерфейсов и участвуют в развитии внешних Сбербанка (Сбербанк online, мобильные приложения и т.д.). Решения команды R&D лаборатории высоко оцениваются профессиональным сообществом, что подтверждают Международные награды WebAward 2015 и IPMA 2015 (International Project Excellence Award).
«Предстоящий Хакатон – не только интересное, но и исключительно важное мероприятие для финансово-технической отрасли, - комментирует Елена Батурова, старший управляющий директор блока «Технологии», руководитель программы «Единая фронтальная система» Сбербанка. –Одна из задач «Сбербанк-Технологии» заключается в постоянном переосмыслении традиционных финансовых сервисов, поиске решений, позволяющих сделать процесс пользования услугами «Сбербанка» максимально удобным для клиента. Для участников - это уникальная возможность получить профессиональную экспертизу из первых рук, а также прямо на месте протестировать продукт. На мероприятии будут организованы фокус-группы, которым будет предложено опробовать созданные на конкурсе решения».