Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет выяснил, на какие позиции летом было больше всего скидок, какие можно было купить выгоднее всего, а также сколько клиенты сервиса сэкономили за счет выгодных предложений.
Благодаря скидкам за июнь-август 2022 года россияне сэкономили более 2,4 млрд рублей на онлайн-заказах. При этом максимальная сумма выгодных предложений была зафиксирована в августе – 907 млн рублей. Это общая сумма скидок с “красной ценой” и с применением промокодов. Обычно покупатели кладут в онлайн-корзину 23 товара, и со скидками средняя стоимость заказа составляет 2664 рублей.
Рекордные скидки — в категории «Продукты питания», за июль-август они достигали 80%. Внутри нее больше всего скидок было зафиксировано среди колбасных изделий, и в среднем они достигали 10%, молочные продукты занимают вторую строчку со средним показателем 9%, а третье место делят мясо, птица и сладости с 7%.
Этим летом со скидками клиенты СберМаркета чаще всего покупали продукцию брендов «Простоквашино», «Домик в деревне», «Metro Chef», «Мираторг» и «Каждый день». Их обычно покупали в METRO, АШАН, “Магните”, “Ленте” и сети Globus. В приложении СберМаркет скидки ритейлеров для удобства клиентов собраны в разделе «Спецпредложения» и могут доходить до 80%. К заказу доступны более 35 тысяч таких товаров.
Летом СберМаркет также снизил цены на ряд продуктов и сделал их дешевле, чем на полке в супермаркете. Такие товары вынесены в отдельную категорию «Дешевле, чем в магазине» и доступны в магазинах METRO, “Лента”, АШАН, ВкусВилл и “Магнит” на сайте СберМаркет и в мобильном приложении. Скидки распространяются на более 500 самых популярных товаров, выгода достигает 30%.