Ключевым фактором роста прибыли стало повышение операционной эффективности и качества сервисов. По итогам прошлого года индекс удовлетворенности клиентов CSI превысил 90%. Вместе с тем, компания почти в два раза увеличила объемы внешних продаж, разработала и ввела новые сервисные услуги, оптимизировала бизнес-процессы логистики, складского хранения и арендную базу площадей.
- Масштабная трансформация компании, которая была начата в прошлом году, оказала прямое влияние на финансовый результат работы компании, - комментирует итоги 2019 года генеральный директор СберСервиса Алексей Евтушенко. – Мы приобрели целый ряд крупных заказчиков на коммерческом рынке, значительно расширили компетенции и готовы к новым вызовам. При этом мы понимаем необходимость продолжения изменений, чтобы обеспечить устойчивое развитие компании. С уверенностью можно сказать, что внедренные в прошлом году процессы, поддерживающие и развивающие бизнес, будут и дальше повышать операционную и финансовую эффективность компании.