Востребованность ИТ-сервисов при переводе компаний на удаленный режим работы и поддержке ИТ-инфраструктуры в конце первого квартала, позволила СберСервису увеличить объемы внешних продаж практически в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Инженеры СберСервиса поддерживали бесперебойную работу обслуживаемого оборудования для сохранения нормальных условий жизнедеятельности людей и обеспечивали устойчивость финансовой системы страны, - говорит генеральный директор Алексей Евтушенко. – Мы создали достаточный запас прочности по запасным частям и расходным материалам, чтобы в кратчайшее время восстанавливать работоспособность техники. В полном объеме исполняли свои обязательства перед своими заказчиками и партнерами, особое внимание уделяя уровню и качеству сервиса.
Согласно исследованиям, уровень удовлетворенности качеством сервиса ключевых клиентов вырос почти на 10% относительно аналогичного периода прошлого года и приблизился к 95%. Компания продолжит активные действия по наращиванию объемов внешних контрактов и развитию дополнительных компетенций и сервисов в области обеспечения и обслуживания ИТ-оборудования и развития цифровизации бизнеса.