В период второй волны коронавируса Gootax интегрировались с системой автоматизации ресторанов и кафе СБИС PRESTO. Теперь все заказы из приложения отправляются в СБИС PRESTO, где клиенты видят статус выполнения заказа, а также могут отправлять отзывы.
Казанцев Максим, генеральный директор Gootax.pro:
Наша компания работает более 10 лет, клиенты по всей России, СНГ, Европе. Мы помогаем компаниям адаптироваться к новой ситуации на рынке в условиях пандемии. Качественное и функциональное мобильное приложение позволяет получить конкурентное преимущество на рынке.
Федотов Михаил, руководитель проекта PRESTO:
Главная задача нашего сервиса — сделать учет и продажи в заведениях простыми и привлечь больше клиентов за счет программ лояльности, онлайн брони и доставки. Конечно, сейчас актуальность доставки крайне высока и Presto позволяет организовать ее под ключ