Первые магазины розничной сети Modi, предлагающей уникальные дизайнерские товары для дома, хобби и йоги, открылись в Москве в конце сентября. В планах ритейлера быстрый рост и расширение торговой сети на федеральном уровне: до конца 2018 года планируется открытие 250 магазинов Modi в Москве и городах России, к лету 2020 года количество магазинов должно достигнуть 500. Для обеспечения высоких темпов развития бизнеса розничная сеть Modi передала задачи построения и поддержки ИТ-инфраструктуры аутсорсинговому партнеру – компании «Сервионика». Специалисты «Сервионики» оказывают комплекс услуг по монтажу, настройке и технической поддержке ИТ-инфраструктуры всей торговой сети, включая открытие новых магазинов.
«Торговая сеть Modi делает ставку на широкий ассортимент оригинальных товаров по разумной цене. Чтобы реализовать эту идею, нам важно максимально оптимизировать затраты на все бизнес-процессы, включая ИТ. Поэтому создание и развитие ИТ-инфраструктуры наших магазинов мы передали на аутсорсинг, выбрав надежного партнера – компанию “Сервионика”. Благодаря этому Modi сосредотачивается на развитии сети и качестве обслуживания, снижая бизнес-риски и затраты на развитие ИТ собственными силами», – отметил Алексей Плешко, директор по ИТ компании Modi.
«Компания “Сервионика” обладает обширным опытом в области проектирования, построения и поддержки инфраструктуры торговых сетей. С торговой сетью Modi мы сотрудничаем с момента открытия первых магазинов и решаем стратегическую задачу: выстроить ИТ-инфраструктуру динамично растущей сети так, чтобы открытие магазина в любом регионе стало максимально простой задачей», – подчеркнул Александр Прошкин, ведущий менеджер по развитию продаж компании «Сервионика».
В рамках проекта специалисты «Сервионики» обеспечили ввод в эксплуатацию, первичную настройку и запуск ИТ-оборудования на объектах Заказчика, а также его складское хранение. Ведется контроль работоспособности ИТ-инфраструктуры: ее доступности, производительности оборудования, приложений и сервисов. Важное значение в проекте придается бизнес-аналитике: она доступна заказчику, а ее сбор и систематизация помогают прогнозировать работу и загруженность ИТ-инфраструктуры. В случае сбоев система автоматически уведомляет об этом ответственных сотрудников. Это позволило повысить качество обслуживания пользователей и надежность ИТ-сервисов.
В сети магазинов Modi также планируется внедрение инновационных ИТ-решений – интеллектуальных систем распределения товара между магазинами, интегрированных с CRM-системой технологий распознавания лиц в торговом зале.