Jivo позволит бизнесу общаться с клиентом не только через чат на сайте, но и в мессенджерах, социальных сетях, электронной почте и по телефону. С помощью приложения легко организовать работу операторов и сделать ее продуктивнее, используя встроенные средства автоматизации, CRM-возможности и инструменты трекинга эффективности сотрудников. Также в Jivo есть свой внутренний корпоративный мессенджер для командной работы. Базовый набор функций — бесплатный, версия PRO будет доступна по подписке.
Обновленный сервис включает:
Поддерживается интеграция с популярными соцсетями (Вконтакте, Facebook), мессенджерами (Авито, Telegram, Viber, WhatsApp, Apple Business Chat и др.), а также CRM и CMS (Wix, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, Shopify, Ecwid, InSales и др.).
Сервис Jivo по-прежнему ориентирован на малый и средний бизнес, которому нужно простое и быстрое решение. Jivo можно внедрить в короткие сроки, без привлечения дополнительных ресурсов на разработку и консультантов. Крупному бизнесу, который уже пользуется CRM, приложение Jivo также окажется полезным: его можно интегрировать с любыми внутренними системами по API, позволяя организовать многоканальное общение с клиентами — на сайте, в соцсетях и мессенджерах.
«JivoSite становится омниканальным бизнес-месенджером, и мы ожидаем, что расширение возможностей сервиса и новые инструменты Jivo сократят время операторов на обратную связь и повысят качество ответов, а также позволят компаниям улучшить покупательский опыт», — дополняет Тимур Валишев, СЕО и сооснователь Jivo.