Сейчас к маркетплейсу подключены такие проекты, как Warface, Armored Warfare: «Проект Армата», Crossfire, Revelation, Archeage, Легенда: Наследие Драконов, Allods Online и Skyforge. Благодаря интеграции Lootdog с играми по специальному API пользователи сервиса могут выставлять предметы из инвентаря игр сразу на торговую площадку.
Все полученные со сделок средства можно вывести на банковскую карту через личный кабинет. Каждая транзакция защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что технические процессы внутри нее отвечают современным стандартам цифровой безопасности. В частности, все предметы на Lootdog верифицируются системой.
Lootdog стал удобнее не только для игроков, но и для создателей игр. Так, разработчик может самостоятельно определять объем и ассортимент предметов, выставленных на маркетплейсе, а также смотреть различную статистику по сделкам.
«Мы запустили Lootdog в январе 2018 года, и сразу увидели интерес к проекту как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Мы провели огромную работу по развитию сервиса, чтобы подготовить его к выходу на международный рынок, — прокомментировал Родион Котельников, руководитель игровой платформы Mail.ru Group. — В России Lootdog уже объединяет более 165 тысяч пользователей, которые покупают и продают около одного миллиона внутриигровых предметов. Надеемся, что маркетплейс также найдет свою аудиторию и в других странах мира.»
Запуск Lootdog в странах СНГ — первый этап международной экспансии сервиса. Старт глобального развития Lootdog положило сотрудничество с британской платежной компанией PayAlly Limited. Так, у пользователей Lootdog автоматически открывается платежный счет в PayAlly, который позволяет совершать сделки в маркетплейсе. Счет легко пополнить с помощью банковской карты, куда пользователи смогут вывести средства после сделки. Кроме того, улучшился процесс идентификации пользователей — стал еще более простым и удобным. Теперь, чтобы зарегистрироваться в маркетплейсе, достаточно сообщить имя, фамилию и дату рождения. Дополнительная идентификация понадобится, только если пользователь захочет увеличить лимиты совершаемых покупок.