Сервис мобильного эквайринга 2саn получил премию «Финансовая сфера»

Сервис мобильного эквайринга 2саn (компания «Смартфин») получил премию «Финансовая сфера» в номинации «Платежный сервис» (3 место). Награждение состоялось 30 марта в московском клубе Golden Palace. Победителей в 16 номинациях определил Экспертный совет, включавший в себя 97 экспертов, аналитиков, банкиров и представителей инфраструктуры российского финансового рынка.

Организаторы премии «Финансовая сфера» особо отметили, что сервис эквайринга 2саn первым в России получил разрешение платежных сервисов Visa и MasterCard на оказание услуг мобильного эквайринга. Компания «Смартфин» стала первым в России участником программы MasterCard «The Best mPOS Practices in the World».

Мобильный эквайринг пока еще новая для России технология, появившаяся на отечественном рынке в 2012 году, благодаря которой безналичную оплату товаров и услуг можно производить с помощью любого смартфона или планшета — достаточно установить на него приложение и подсоединить mPOS-терминал (миниатюрный картридер). «Мы очень рады тому, что удостоились столь значимой награды, — говорит генеральный директор компании «Смартфин» Дмитрий Богдашев. — Наш сервис в России имеет важную миссию, которая состоит в развитии малого и среднего бизнеса. Ведь предпринимателям очень важно иметь возможность принимать безналичные платежи даже в тех случаях, когда традиционный банковский эквайринг для них слишком дорог. Мы рассчитываем и дальше выполнять свою миссию, оказывая эквайринговые услуги компаниям СМБ в России”.

В 2015 году компания “Смартфин” объединила два ведущих сервиса мобильного эквайринга 2can и ibox. Оба бренда компании 2can и ibox занимают около 60% рынка мобильного эквайринга. “Мы рассчитываем, что в 2017 году годовой оборот компании вырастет на 300%», - говорит Дмитрий Богдашев.

В частности, в начале 2017 года клиентами сервиса стали такие крупные логистические компании, как СДЭК, «Курьер Сервис Экспресс» и «Стриж», которые и внесли значительный вклад в рост оборота 2can&ibox в первом квартале 2017 года. В то же время увеличение оборота компании значительно опережает рост рынка в целом, который, по оценкам «Смартфина», составил за последний год около 200%. Одна из причин возросшей популярности сервиса 2can&ibox — возможность его настройки под нужды клиента и интеграции с другими приложениями, используемыми компаниями (курьерскими приложениями, CRM-системами, сервисами для учета товаров, бухгалтерией «1С» и т. д.).

В структуре оборота сервиса 30% приходится на крупный бизнес, 30% занимают страховые компании, 30% — малый и средний бизнес.

Среди клиентов сервиса 2can&ibox такие компании, как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «РЕСО», «ВСК», OZON, «Тануки», Lamoda, Wildberries и др.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежные системы, мобильные приложения