EnvyCRM — простая и логичная CRM-система, которая не требует обучения менеджеров по продажам и позволяет автоматизировать рабочие процессы, что значительно сокращает время обработки заказа и освобождает от рутины. Объединение CRM и АТС «Телфин.Офис» улучшает совместную работу команды за счет обеспечения оперативного доступа каждого менеджера к необходимой информации для качественного и своевременного обслуживания клиентов. Это ведет к росту продаж и лояльности покупателей.
«Наш новый партнер по интеграции позволил существенно расширить возможности АТС «Телфин.Офис» в области цифровизации телеком-сети наших абонентов. В частности, теперь легко настроить триггерные действия. Например, при недозвоне до клиента, система автоматически напоминает о необходимом решении данной задачи. А благодаря дополнительным сервисам «Телфин» можно включить автоперезвон и задать критерии успешности звонка для каждого конкретного клиента с возможностью последующего перевода вызова на специалиста», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» с EnvyCRM осуществляется по API, после чего в системе появляется кнопка «позвонить», позволяющая совершать вызовы прямо из карточки клиента. При этом все входящие вызовы фиксируются в CRM-системе, здесь же можно прослушать записи разговора с клиентом и при необходимости скачать их на компьютер. Благодаря этой функции появляется возможность удаленного контроля работы сотрудников: уровня знаний и компетенций специалистов, соблюдения стандартов телефонного обслуживания.
«Все взаимодействие с клиентами в CRM автоматически отображаются в журнале звонков. Не у всех провайдеров IP-телефонии есть возможность предоставления истории обращений, однако функциональность АТС «Телфин.Офис» обеспечивает сохранность всех записей. Также в EnvyCRM вы можете формировать отчеты по любым обращениям клиентов: видеть их количество, а также среднюю продолжительность по входящим и исходящим звонкам», — комментирует Алексей Молчанов, основатель Envybox, компании-разработчика EnvyCRM.
Одновременная работа с сервисами «Телфин» и системой EnvyCRM позволяет наладить процесс обработки телефонных звонков в соответствии с часовыми поясами клиентов. Система самостоятельно ставит задачи сотрудникам на определенный период (час, рабочий день, неделя, месяц), занесение информации по каждому контакту происходит в CRM по одной кнопке, при этом в реальном времени идет подгрузка задач по итогам телефонных разговоров с клиентами.