Коллаборация Moshi x GREY Jason Wu была представлена в нью-йоркской галерее Cadillac House как часть обновлённого видения Джейсоном его любимых брендов и линии одежды GREY Jason Wu. Выставка #GREYOUT уже начала свою работу и продлится до 24 сентября. Все посетители Cadillac House смогут прикоснуться, попробовать на вкус, услышать и по-настоящему прочувствовать мир Джейсона Ву. Для создания своей капсульной коллекции он отобрал продукты, которыми пользуется каждый день, а с подборкой уникального оттенка серого цвета дизайнеру помогали специалисты Pantone. Наушники и аккумуляторы Moshi попали в коллекцию, потому что Джейсон ценит хорошее качество звука и много времени проводит в дороге.
Спенсер Пенгборн (Spencer Pangborn), директор по маркетингу Moshi, прокомментировал коллаборацию: «Мы счастливы объединиться с настолько креативным и профессиональным дизайнером. Для Джейсона и для нас дизайн и внешний вид продукта так же важны, как и его функциональность. Мы стараемся дать клиентам лучшее – продукты, которые отражают все нюансы современного стиля жизни, эстетику минимализма и высокие технологии».
Наушники Avanti
Главное в наушниках Avanti – это удобство, стиль и качество. Комфортная конструкция с мягким изогнутым оголовьем, модный серый цвет лимитированной версии Moshi x GREY Jason Wu и закрытые амбушюры, чтобы любимую музыку не заглушали посторонние звуки. Всё это идеально вписывается в концепцию городского стиля Джейсона Ву. К качеству звука, особенно, для современных стилей музыки, тоже нет, и не может быть никаких претензий. Это – синтез минималистичной серии GREY Jason Wu и высоких технологий Moshi.
Портативный аккумулятор IonBank 5K
Портативный аккумулятор IonBank 5K, над дизайном которого также работал Джейсон, органично дополняет лимитированное издание наушников и отлично сочетается с одеждой GREY Jason Wu. Этот тонкий и стильный аксессуар внешне напоминает блокнот молескин без лишних торчащих кабелей и видимых разъёмов, спрятанных под его «обложкой», но легко способен зарядить iPhone или любой другой гаджет прямо в дороге.
Наушники и аккумулятор, созданные для коллаборации Moshi X GREY Jason Wu, появятся в продаже в рамках проекта #GREYOUT в нью-йоркском Cadillac House по цене 250$.