Сергей Кузнецов, директор по маркетингу О’КЕЙ:
«Наши клиенты ― современные люди, и логично, что им хочется использовать самые актуальные технологии. Нельзя отрицать, что мобильные приложения для шопинга постепенно становятся обязательным атрибутом покупателя. И мы рады, что совсем скоро наш проект с приложением «Кошелёк» сделает процесс совершения покупок в магазинах О’КЕЙ еще удобнее. Благодаря карте в «Кошельке» миллионы наших клиентов по всей России получат доступ к новым удобным сервисам прямо через свой смартфон».
Филипп Шубин, операционный директор CardsMobile, разработчиков приложения «Кошелёк»:
«Ввиду того, что карты продуктовых сетей наиболее востребованы нашими пользователями, мы рады сотрудничеству с одним из лидеров ритейла в РФ — торговой сети О'КЕЙ. Мы не только сможем гарантировать прием карт, но и предоставить пользователям расширенный функционал, включающий доступ к личному кабинету программы лояльности, информации о акциях и возможности регистрации в программе лояльности прямо в приложении».
Павел Новиков, руководитель направлений Cloud, FinTech и EdTech Фонда «Сколково»:
«IT-кластер Сколково помогает развитию целого ряда финтех-проектов, работающих с технологиями идентификации и платежей, и мы рады, что в их число входит компания CardsMobile, разработчик «Кошелька». Сегодня, устанавливая финтех-приложения, пользователи смартфонов не просто хотят использовать технологии для удобных и безопасных платежей: они хотят использовать все современные технологии для шопинга ― и приложение «Кошелёк» вместе со своими партнерами все закрывают эту потребность».
Приложение «Кошелёк» с 2013 года предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелёк» — приложение, способное полностью заменить бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты.
Направление по переносу в мобильные устройства карт лояльности развивается с 2016 года при поддержке Центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково». Карта лояльности в смартфоне с «Кошельком» — не просто копия штрихкода, а доступ к дополнительным функциям: информации о бонусном счете, актуальных акциях, а также коммуникация с брендом в удобном пользователю формате. «Кошелёк» интегрируется с CRM крупнейших ритейлеров России, что позволяет легко и удобно перенести существующие карты пользователей в телефон, а также в один клик зарегистрировать пользователя приложения в программе лояльности. Сегодня в числе партнеров приложения такие сети как М.Видео, SELA, РИВ ГОШ, Спортмастер, Остин, Mascotte и другие. Список партнеров постоянно расширяется.
Центр технологий для Retail&FMCG Фонда "Сколково" функционирует уже больше года и представлен 50-ю инновационными решениями для ритейлеров и производителей товаров.