«Сеть компьютерных клиник» сообщает о расширении партнерского соглашения с торговой маркой Digma, брендом STARWIND и компанией Hyundai. С ноября 2017 года во всех Компьютерных клиниках будет производиться гарантийное и постгарантийное обслуживание аудио- и видеотехники Hyundai, автомобильной электроники Digma и STARWIND.
Ранее «Сеть компьютерных клиник» осуществляла сервисное обслуживание других товарных групп вышеуказанных производителей. Получение расширенной сервисной авторизации по данной технике дало возможность крупнейшей российской сервисной компании производить гарантийный и негарантийный ремонты, а также сертифицировать инженеров и присвоить им квалификацию в данных областях услуг.
Все клиники придерживаются единых стандартов, касающихся качества обслуживания клиентов, используемых запасных частей, оборудования, оформления, уровня и компетенций инженеров.
«Сеть компьютерных клиник» на протяжении 10 лет сохраняет лидерские позиции по качеству обслуживания и продолжает свое развитие в качестве одного из самых успешных франчайзинговых проектов в своем сегменте.