Цены на лицензионную продукцию компания также установила почти демпинговые - по 94 цента за трек или 9,22 доллара за альбом, при том, что в Apple iTunes обычный трек стоит 99 центов, трек без системы защиты от копирования - почти в полтора раза дороже.
Как заявил Кевин Суинт, старший директор подразделения цифровых медиа технологий Wal-Mart, компания намерена как можно активнее подключать новые рекорд-лейблы к сотрудничеству, причем для пользователей в любом случае будут предложены условия максимально выгодные из всех, что есть на легальном рынке.
Также от заверил, что онлайн-магазин Wal-Mart продает MP3-записи свободные от копирования сейчас и продолжит их продавать в таком виде и далее.
Тем временем, среди рекорд-лейблов нет единства мнений по поводу того, стоит ли отказываться от технологии DRM или, отказавшись от нее, пользователи будут просто обмениваться купленными файлами и продажи резко пойдут вниз. Однако отраслевые аналитики уверены, что файлы с DRM являются существенным ограничивающим фактором при покупке и в том случае, если от этой технологии отказаться, то продажи вырастут как минимум на 15-20%.
В апреле этого компания EMI Group объявила о том, что большая часть музыкального архива компании будет продаваться легальными интернет-магазинами без технологии DRM. Две недели назад об аналогичном шаге объявила также и крупнейший в мире производитель музыкального контента Universal Music.
Пока в интернет-магазине Wal-Mart сохранятся и защищенные файлы, а также файлы в формате WMA, но в течении ближайших дней они будут заменены на свободные mp3.