Компания LG Electronics (LG) объявила о том, что шестикратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон стал официальным послом LG SIGNATURE, бренда премиальных решений для дома. Первоначально Хэмилтон примет участие в съемках для новой кампании, которая призвана подчеркнуть и передать философию бренда: «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство».
В новой кампании Хэмилтон поделится с аудиторией своими мыслями о том, как вести стильную и изысканную жизнь, что мотивирует его быть лучшим в своей сфере, и как LG SIGNATURE вписывается в его образ жизни. Сотрудничество предполагает сочетание двух основных направлений: элегантность и качество жизни. Льюис Хэмилтон вместе с LG SIGNATURE продемонстрируют, что для достижения превосходных результатов необходимо много и упорно работать.
У Льюиса Хэмилтона множество талантов, для него важны детали и дизайн в целом – он сам является воплощением мастерства и стиля. Статус и достижения Хэмилтона помогут подчеркнуть высокую эффективность решений бренда премиум-класса.
«LG SIGNATURE — это бренд, который стремится быть лучшим во всем, это и привлекло меня, в первую очередь, - прокомментировал Льюис Хэмилтон. – В современных решениях LG SIGNATURE гармонично сочетаются новейшие технологии и дизайн, максимальная производительность и высокий уровень качества».
«Обладая неутомимой тягой к совершенству во всех областях, Льюис Хэмилтон является воплощением философии LG SIGNATURE, - прокомментировал Ким Джин Хон, руководитель Глобального маркетингового центра LG. - Влиятельный как в спорте, так и в моде, Льюис представляет собой вдохновляющую фигуру, которая излучает как артистизм, так и технологии. Мы невероятно гордимся тем, что он с нами».
LG SIGNATURE предлагает постоянно расширяющуюся линейку решений, в которую входят новые 88-дюймовые и 77-дюймовые 8K OLED-телевизоры, винный шкаф, холодильник InstaView Door-in-Door, стиральная машина TWINWash и многое другое. Высочайшее качество и пристальное внимание к деталям - неотъемлемые черты каждого инновационного решения бренда.