Определение пола клиента – одна из основных метрик таргетинга в рекламных кабинетах Google и Яндекса. Они идут наравне с корректировками по времени, дням недели и типу устройств. Однако до сих пор у бизнеса не было информации о том, какой пол лучше конвертируется, переходит на сайт и звонит. Несмотря на наличие гендерных параметров в Яндекс.Метрике и Google Analytics, корректировки по полу оставались крайне неэффективными и неточными. Плюс к этому, определение пола было привязано только к показателям сайта и совсем не про звонки. Более того, руководители call-центров очень часто не отслеживают гендерный показатель своих клиентов.
«При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%», – рассказывает Ксюша Вдовина, Product Owner Calltouch.
Исследование проводилось 3 месяца. В него попали данные с 15 000 сайтов из звонящих тематик по прямым и обратным звонкам. Половая принадлежность была распознана более чем у 3.250.000 уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.