Ежегодно СХ WORLD AWARDS привлекает крупнейших игроков на рынке, выделяет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты. В 2019 году более 60 членов жюри оценили работу почти 200 номинантов в 15 различных номинациях.
Жюри премии формируется из числа членов сообщества СХ WORLD FORUM - профессионалов по клиентскому опыту/сервису из различных отраслей экономики, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов. Цель премии - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.