Накопленная Socialbakers за 8 лет работы на рынке уникальная по объему база данных, включающая в себя около 10 млрд. единиц контента из 10 млн. профилей пользователей в социальных сетях, обеспечивает возможность беспрецедентного и конкурентного сравнительного анализа. Новое решение Socialbakers предоставляет клиентам доступ к крупнейшей библиотеке социального контента, что позволяет им черпать вдохновение в работах маркетологов всего мира.
Объединяя аналитические возможности и статистические функциональные данные, Socialbakers Suitе преобразует аналитическую информацию в рекомендуемые действия, подсказывая пользователям лучшее время для размещения их контента для максимального воздействия на аудиторию, а также предлагая рекомендации по расходованию рекламного бюджета на правильный тип контента для получения максимального эффекта и бизнес-результатов. С помощью единого интегрированного решения маркетологи могут использовать аналитические данные, прогнозы и рекомендации, управлять контентом, социальными сообществами, рекламой в социальных сетях и анализировать свои достижения в детальных визуализированных отчётах.
При помощи Socialbakers Suite маркетологи могут:
1. Осуществлять мониторинг и предоставлять отчёты о своей активности в социальных сетях с полностью настраиваемыми информационными таблицами;
2.Узнавать, как, где и когда их конкуренты используют бюджетные средства на социальные сети;
3. Сравнивать эффективность своих кампаний с аналогичными показателями по индустрии в целом;
4. Создавать более качественный контент, черпая вдохновение в крупнейшей библиотеке контента из социальных сетей;
5. Получать аналитические прогнозы и рекомендации по публикации своего контента в каналах;
6. Повышать эффективность рекламы в социальных сетях, определяя лучшие посты для платного продвижения;
7. Подтверждать бизнес-эффект социальной и Digital-рекламы с помощью экспорта данных из Google Analytics;
8. Измерять окупаемость расходов на социальную рекламу, сравнивая социальные данные с бизнес-аналитикой.