Камбоджийскому филиалу компании требовалось оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры, повысить качество администрирования сервисов и управляемость арендуемых облачных сервисов. Реализацией проекта занялась компания Softline, обладающая наивысшим партнерским статусом Microsoft.
Проведенное специалистами Softline обследование показало, что администрирование данных, расположенных в инфраструктуре облачных сервисов Microsoft для камбоджийского филиала, осуществляется ИТ-специалистами Grant Thornton во Вьетнаме. В ходе реализации проекта было произведено обновление Active Directory на серверах заказчика, подключение облачных сервисов к новой ИТ-инфраструктуре и настройка решений Office 365: Exchange Online, Skype for Business, SharePoint, OneDrive. Также Exchange Online был интегрирован с уже имеющимся у заказчика решением Mimecast, предназначенным для выявления, блокировки нежелательной информации и вредоносных программ, содержащихся в письмах. Для ИТ-специалистов компании было проведено обучение по вопросам использования новой системы. В результате заказчику удалось повысить эффективность работы ИТ-сервисов, снизить временные затраты на администрирование, внесение изменений и устранение неполадок, оптимизировав работу системных администраторов.
«По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование ИТ-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Softline обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным», - сообщил Mr. Simuch Im, руководитель IT, Grant Thornton в Камбодже.
«В ходе работ нам удалось повысить отказоустойчивость системы, создать надежную среду для безопасной переписки и обмена данными, повысить эффективность внутрикорпоративных коммуникаций. Теперь у камбоджийского филиала компании появилась возможность быстрого внедрения приложений и обновлений, сохранения работоспособности в случае сбоев или планового технического обслуживания», - сообщил Илья Анжиганов, руководитель представительства Softline в Камбодже.
«В результате эффективного взаимодействия команд Softline в России и Камбодже и специалистов Grant Thornton работы были проведены в соответствии с поставленными требованиями. Все стороны приложили максимум усилий для качественной реализации задачи, и теперь сотрудники организации работают в современной, отказоустойчивой системе коммуникаций. Этот проект еще раз продемонстрировал, что Softline – это международный поставщик ИТ-решений и сервисов с высоким уровнем компетенций», - прокомментировал Владимир Савченко, руководитель международной практики, департамент облачных технологий, компания Softline.