Symantec Backup Exec 12 for Windows Servers, новый стандарт решений для защиты данных в системах Windows — от сервера до рабочих станций, — который обеспечивает резервное копирование диск-диск-лента и быстрое, эффективное восстановление данных. В Backup Exec 12 добавлены сертифицированная и оптимизированная поддержка Microsoft Windows Server 2008, улучшенный механизм детального восстановления данных критически важных приложений и расширенный список защищаемых платформ. Теперь Backup Exec 12 интегрирован с лидирующими решениями Symantec, включая уникальную систему глобального предупреждения об угрозах ThreatCon, Enterprise Vault — для защиты архивов электронной почты — и новую службу Symantec Protection Network для доступа к удаленным устройствам хранения данных. Кроме того, Backup Exec 12 осуществляет ускоренное резервное копирование и восстановление данных Microsoft Exchange, SQL Server, Active Directory и SharePoint, а также поддерживает инфраструктуры не-Microsoft.
Symantec Endpoint Protection объединяет Symantec AntiVirus с передовой технологией предотвращения угроз в едином агенте, управляемом с единой консоли, что гарантирует беспрецедентную защиту серверов, настольных ПК и ноутбуков от вредоносного программного обеспечения и потери данных. Symantec Endpoint Protection значительно уменьшает стоимость и сложность защиты конечных точек сети в разнородных инфраструктурах предприятий. Способность управлять операциями ИТ-безопасности с единой консоли управления Symantec Endpoint Protection позволяет уменьшить трудоемкость управления в среднем на 75%. Один заказчик программы планирует сэкономить 97% времени, расходуемого на составление еженедельных отчетов по безопасности. Функция Application Control пакета Symantec Endpoint Protection, которая позволяет ограничить доступ в конечных точках сети исключительно разрешенными приложениями, может стать важным средством снижения расходов и повышения эффективности работы. Простои сети, вызванные неавторизованными файлообменными программами, обходятся одному из заказчиков Symantec Endpoint Protection более чем в $2 млн. в год.
В соответствии с условиями данной программы Центру Технической поддержки Softline присвоен уникальный номер SID, по которому он может транслировать любые технические вопросы непосредственно в Symantec Enterprise Technical Support, где за компанией Softline «закреплен» инженер.
Руководитель Центра Технической поддержки Softline Игорь Корман говорит: «Получение данного статуса служит подтверждением высокого качества оказываемых услуг по решениям компании Symantec и компетенции специалистов Центра Технической поддержки. Новая ступень возможностей позволит нам предоставлять клиентам Softline еще более результативный и быстрый уровень технической поддержки по продуктам нашего партнера. Мы и в дальнейшем будем фокусировать свои усилия на повышении эффективности поддержки программных продуктов и расширении спектра услуг для наших клиентов».
«Мы давно сотрудничаем с Softline и рады что теперь у компании появятся дополнительные возможности по развитию бизнеса и увеличению продаж продуктов Symantec. Новый статус в рамках партнерской программы Symantec предполагает в рамках сотрудничества не только достижение общих бизнес-целей, но и обмен опытом и знаниями, — сказал Сергей Краснов, менеджер по работе с партнерами Symantec в России и странах СНГ. — Мы уверены, что получение компанией Softline данного уникального статуса абсолютно обосновано, и делает наше сотрудничество еще более интересным и перспективным».