По всему миру сотрудники ЦТП Software AG работают по системе follow the sun, осуществляя централизованную техподдержку в рабочее время. Российский опыт обещает стать уникальным. В случае успеха он может быть распространен на другие языки и страны.
Вице-президент по продажам ООО «Софтвэар АГ (Рус)» Олег Львович Порецкий подчеркнул, что компания возлагает на сотрудничество большие надежды: «Создание русскоязычного ЦТП открывает интересные перспективы работы на локальном рынке и многочисленные новые возможности по интеграции и использованию ПО Software AG. Сотрудничество с таким опытным партнером, как Группа «Борлас», обещает не только получение нового опыта, но и появление новых бизнес-идей, выгодных как нашим компаниям, так и Заказчикам».
Группа «Борлас» берет на себя решение всех вопросов, связанных с коммуникацией с Заказчиками, а также продвижение локального Центра технической поддержки ПО Software AG на рынок услуг на территории Российской Федерации.
Президент Группы «Борлас» Алексей Николаевич Ананьин убежден: «Локальный Центр технической поддержки на этапе обнаружения проблемы и ее диагностики даст пользователям ПО Software AG возможность решать проблему быстрее и эффективнее. Значительно облегчит взаимодействие Заказчика и Службы поддержки возможность общения на русском языке. Несомненным преимуществом локального решения является: повышение оперативности общения Заказчиков с вендором и скорости реагирования служб поддержки. Мы надеемся за счет создания ЦТП расширить круг потребителей ПО Software AG и заметно повысить качество их обслуживания».