К началу нового сезона Sonos объявил о сотрудничестве с футбольным клубом "Ливерпуль". Компания создаст захватывающие звуковые эффекты на домашнем стадионе “Энфилд”, уделяя особое внимание внутренним комнатам отдыха и зонам для игроков, а также тренировочной базе “AXA”.
"Звук всегда был важной составляющей спортивных мероприятий. Он вдыхает энергию в каждую минуту игры через музыку, которую слушают спортсмены перед матчем, а также через пение болельщиков на трибунах или голос комментатора трансляции", – сказал Пит Педерсен, вице-президент по маркетингу Sonos. "Мы нашли команду и фанатов, которые разделяют нашу страсть к звуку. Благодаря особенной атмосфере на “Энфилде” и глубокому музыкальному наследию города, футбольный клуб “Ливерпуль” стал идеальным выбором".
Ливерпуль – родина таких известных артистов, как Джон Леннон, Пол Маккартни и музыкальных площадок вроде Королевского филармонического зала, Echo Arena и Kazimier. Неудивительно, что здесь живут самые громкие футбольные болельщики в мире, а звуки "Ливерпуля" разносятся далеко за пределы стадиона, объединяя миллионы фанатов по всему миру. Благодаря тесному сотрудничеству с официальным фанатским сообществом клуба “Ливерпуль” Sonos сможет перенести болельщиков со всего земного шара на домашний стадион команды, создав уникальную атмосферу с помощью домашних кинотеатров Sonos.
"ФК “Ливерпуль” и Sonos разделяют большую страсть к звуковому сопровождению мероприятий, а “Энфилд” является особенным местом для фан-сообщества", – сказал Мэтт Скаммелл, коммерческий директор футбольного клуба "Ливерпуль". “Мы рады, что в этом сезоне каждый болельщик сможет услышать, как звучит наш стадион. Это было бы невозможно без Sonos”.